Как правильно провести check-out, избежать конфликтных ситуаций, если в течение чартера вы что-то повредили?

При сдаче лодки все конфликты, как правило, связаны с поломками и с оценкой стоимости ремонта. Не стоит скрывать повреждения при сдаче лодки, их все равно замечают в 90 процентах случаев. Но мнение о вас будет испорчено сразу. Наоборот, мелкие царапины, надорванные паруса скорее простят или насчитают по минимуму, если все сразу показать. Не забывайте о том, что вам всегда могут посчитать вместо ремонта замену на новый узел — это всегда повод для обсуждения. Никто не мешает вам купить и поменять сломанную запчасть самим. Особенно если вы не стали страховать и оставили депозит.

Не забывайте, что на базе работают обыкновенные люди, они могут забыть про царапины и мелкие дефекты, которые были при приемке лодки, поэтому мы рекомендуем вписывать все в чек-лист или делать фотографии. Потерянные кранцы, порванные шкоты – лучше заменить самим. Часто лодка сдается словно после атомной войны.

Грязная посуда, мусор, мокрое белье и полотенца – отношение к такому клиенту естественно будет максимально придирчивое.

Чартерная компания не имеет права изъять депозит или часть депозита без вашего согласия, как минимум, вы должны получить на руки счет за ремонт, где будут указаны работы и запчасти. Часто у шкиперов вызывает возмущение стоимость, указанная в документах, но не забывайте, что сданная в пятницу лодка, должна выйти в море на следующий день и у компании нет возможности ждать дешевых запчастей.

Мы можем сами подобрать
вам лучшую яхту

После отправки запроса, мы свяжемся с Вами для уточнения желательных параметров и в кратчайшие сроки пришлем Вам самые выгодные предложения в соответствии с Вашим запросом

Телефон
Эл.почта
Заполняя форму вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности

Спасибо, мы свяжемся с вами!

Получайте скидки
и акции на почту!